Ozon предлагает различные платные подписки, такие как Ozon Premium, Ozon Карта и другие сервисы. Если вы хотите отменить подписку и прекратить списания с карты, следуйте этой инструкции.

Содержание

Способы отключения платной подписки на Ozon

Через личный кабинет на сайте

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте ozon.ru.
  2. Перейдите в раздел "Мой профиль".
  3. Выберите пункт "Мои подписки".
  4. Найдите активную подписку, которую хотите отменить.
  5. Нажмите кнопку "Отменить подписку" или "Отключить автопродление".
  6. Подтвердите отмену, если потребуется.

Через мобильное приложение

  1. Откройте приложение Ozon и авторизуйтесь.
  2. Перейдите в раздел "Профиль" (в нижнем меню).
  3. Выберите "Мои подписки".
  4. Тапните по нужной подписке.
  5. Нажмите "Отменить подписку".
  6. Подтвердите действие.

Что делать, если подписка не отключается?

Если у вас не получается отменить подписку самостоятельно:

  • Проверьте, не идет ли сейчас пробный период - отмена возможна только после его окончания.
  • Убедитесь, что у вас нет активных заказов по этой подписке.
  • Если подписка была оформлена через App Store или Google Play, отменять нужно там.

Как проверить статус подписки

1В разделе "Мои подписки" посмотрите дату следующего списания
2Проверьте историю платежей в своем банковском приложении
3Найдите email от Ozon с подтверждением отмены подписки

Важная информация

После отмены подписка останется активной до конца оплаченного периода. Деньги за неиспользованный период не возвращаются. Чтобы избежать случайных подписок, отключите сохранение платежных данных в настройках профиля.

Контакты поддержки

Если возникли проблемы с отменой подписки:

  • Телефон: +7 (495) 232-10-66
  • Электронная почта: support@ozon.ru
  • Онлайн-чат в приложении Ozon

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отключить мобильную связь МТС и прочее